На главную страницу сайта
(495) 649-65-33

Покупка готовой фирмы

  <    Европейская юридическая коллегия     <     Полезная информация

Готовая фирма – это фирма, которая уже зарегистрирована в соответствии с Российским законодательством и имеет все необходимые документы и реквизиты для старта работы. У подобной фирмы уже есть название, оплаченный уставной капитал, зарегистрированный список деятельностей, она уже стоит на учёте в налоговой, имеет свою печать, зарегистрирована в фонде социального страхования и в пенсионном фонде. То есть после покупки готовой фирмы можно начинать работать немедленно. Покупка готовой фирмы сократит сроки старта Вашего бизнеса как минимум на месяц.

В случае покупки готовой фирмы физическое или юридическое лицо (либо же группа лиц) получает права на владение этой фирмой. Все изменения, все особенности правового и организационного управления фирмой обязательно вносятся в учредительные документы. Информация о внесении данных изменений (перерегистрации) должна быть также зафиксирована в Едином государственном реестре юридических лиц.

Продажа готовой фирмы может быть произведена как со сменой учредителя, так и без. Покупка фирмы без смены учредителя происходит тогда, когда идёт речь о расширении бизнеса, выделении отдельной отрасли бизнеса. Это означает, что фактический владелец фирмы не желает «светиться» и предпочитает не менять учредителя. В данном случае покупка готовой фирмы и переоформление документов занимает не более 2-х часов. Если нужно будет впоследствии сменить учредителя, то это можно будет сделать безо всяких проблем.

Если покупатель готовой фирмы желает перерегистрировать фирму на себя, то процесс оформления документов займёт несколько дней (обычно 3-5 дней). Пролонгированные сроки связаны с тем, что необходимо вносить изменения в уставные документы фирмы.

Если расписать более подробно процесс покупки фирмы со сменой учредителя, то выглядит он следующим образом. Лицу, занимающемуся продажей готовых фирм, передаётся копия паспорта нового генерального директора. Затем готовиться решение о назначении нового генерального директора и приказ о снятии с должности старого директора и назначении нового. Эти документы подписываются учредителем. После сего генеральный директор уже может распоряжаться своей фирмой, не дожидаясь регистрации изменения в налоговых органах. У приобретающего лица есть 5 дней на то, чтобы уведомить налоговую инспекцию о смене генерального директора.

После всех перерегистраций и заверений фактом того, что Вы являетесь полноправным владельцем новой фирмы, будет служить следующий перечень документов:

  1. устав (оригинал);
  2. оригинал учредительного договора;
  3. оригинал протокола собрания учредителей или решение о создании общества;
  4. оригинал акта оценки имущества;
  5. оригинал договора приемки-передачи имущества;
  6. оригинал свидетельства о регистрации в ИМНС;
  7. оригинал свидетельства о постановке на учет в ИМНС;
  8. оригинал кодов Федеральной службы государственной статистики (Росстата);
  9. оригинал приказа о назначении Генерального директора;
  10. оригинал приказа о назначении Главного бухгалтера;
  11. комплект документов для открытия расчетного счета в банке;
  12. выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
  13. печать фирмы;

Как бы мы ни старались Вас обезопасить своими советами, всё же нередки случаи мошенничества. Особую бдительность следует проявлять при покупке готовой фирмы в Москве. Очень часто недодаются или подделываются некоторые документы из вышеприведенного списка. Поэтому при покупке готовой фирмы уделите юридической стороне вопроса максимум своего времени и внимания. Бизнес должен стоять на твёрдой юридической основе с самого начала. Поэтому мы и предлагаем Вам свою помощь.

Процесс покупки готовой фирмы у нас выглядит следующим образом:

  1. Вы приходите к нам и выбираете подходящую Вам фирму. У нас большой каталог фирм, поэтому Вы сможете выбрать ту, которая действительно придётся Вам по душе;
  2. В течение минимального времени мы готовим все необходимые документы, касающиеся смены генерального директора (решение учредителей о переизбрании нового генерального директора, приказ о вступлении в должность генерального директора, приказ о ведении бухгалтерского учета, опись всех передаваемых документов, банковскую карточку на переизбранного генерального директора);
  3. В минимальные сроки заверяется у нотариуса подпись нового гендиректора, после чего ему отдаются все документы и печать фирмы.
  4. Затем мы сдаем документы в налоговую, для госрегистрации смены генерального директора;
  5. Через 5 дней (по законодательству) выдается свидетельство о переизбрании генерального директора и выписка из ЕГРЮЛ;

Обращаясь в Европейскую Юридическую Коллегию, Вы оградите себя от всех возможных проблем, связанных с покупкой готовой фирмы. Мы готовы предоставить Вам гибкие условия сотрудничества, адекватные цены, поможем быстро оформить все необходимые документы, а также проконсультируем и поможем в любых аспектах хозяйственной и налоговой практики. Цените своё время, здоровье и денежные средства.

Смотрите также:

     Неблагоприятные последствия альтернативной ликвидации  (опубликовано 27.06.2014)
     Ликвидация юридического лица по решению участников  (опубликовано 18.06.2014)
     Ужесточение ответственности ликвидатора  (опубликовано 12.06.2014)
     Административная ликвидация  (опубликовано 12.06.2014)
     Порядок регистрации выпуска акций при реорганизации акционерных обществ  (опубликовано 06.06.2014)