На главную страницу сайта
(495) 649-65-33

Смена видов деятельности.



Для единообразия формулировок и удобства пользователей все виды экономической деятельности в закодированном цифровом формате представлены в Общероссийском классификаторе (ОКВЭД). Компания вправе сменить свой вид хозяйственной деятельности на любой не запрещенный законодательством.

Для регистрации изменений видов деятельности существуют два варианта последовательности действий:

1. Упрощенный способ:
• общим собранием (единоличным участником) принимается решение;
• подается заявление (и другие требуемые документы) в налоговую инспекцию о внесении изменений в государственный реестр.

2. Более сложная процедура регистрации:
• подписание протокола общего собрания участников (решения единственного учредителя);
• подготовка новой редакции Устава;
• уплата госпошлины;
• подача заявления и всех необходимых сопроводительных документов в ИФНС для внесения изменений кодов ОКВЭД.

Воспользоваться первым вариантом регистрации может юридическое лицо, в Уставе которого предусмотрена фраза о том, что предприятие имеет право осуществлять иные виды деятельности. В этом случае Устав остается прежним, меняются только сведения содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Если в Уставе перечислен исчерпывающий перечень видов работ (услуг), то при добавлении нового, либо исключении имеющегося кода экономической деятельности каждый раз учредительный документ подлежит изменению.
Важно учитывать, что для определенных видов деятельности требуется специальное разрешение. Заниматься бизнесом без лицензии в этом случае противозаконно. Ознакомьтесь с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» самостоятельно или обратитесь за разъяснениями к нашим специалистам.
Мы подберем для вас оптимальную схему взаимодействия и обеспечим юридическое сопровождение всех этапов прохождения государственной регистрации.

Что включает комплекс услуг

• заполнение документов (заявления о государственной регистрации и других);
• разработку новой редакции Устава;
• подписание уполномоченными лицами и нотариальную заверку документов;
• представление сформированного пакета в налоговую службу;
• получение зарегистрированных документов (включая переоформленное свидетельство из статистики);
• передачу готового комплекта документов по окончании процедуры регистрации.
Объем работ и стоимость зависят от конкретного случая. Помимо вознаграждения потребуется оплатить государственную пошлину и услуги нотариуса.

Поручая выполнение работы, по смене видов деятельности, от вас потребуется контактный телефон и документы:
• свидетельство о постановке на учет в ФНС РФ;
• свидетельство о государственной регистрации;
выписка из ЕГРЮЛ;
• действующая редакция Устава;
• учредительный договор;
• копии паспорта (руководителя и участников).
Квалифицированные специалисты, выслушав ваши пожелания о смене видов деятельности, обеспечат гарантированный результат в четком соответствии с действующим законодательством.