На главную страницу сайта
(495) 649-65-33

Смена паспортных данных генерального директора или учредителя.



Персональные данные гражданина РФ (иностранного гражданина), являющегося учредителем и/или руководителем, в обязательном порядке вносятся в государственный реестр. Сведения физического лица отражаются на основании документа удостоверяющего личность. Изменение паспортных данных регистрирующий орган фиксирует на основании заявления уполномоченного лица, действующего от имени предприятия или информации, передаваемой органами ответственными за учет и выдачу паспортов.

Смена паспортных данных генерального директора и учредителя происходит по разным причинам:
• утрата паспорта;
• плановый обмен (при исполнении 20 и 45 лет);
• изменение адреса регистрации;
• вступление в брак и смена фамилии;
• перемена имени или отчества;
• и в других случаях.

В Федеральный закон №129-ФЗ внесены изменения, освобождающие компании от обязанности уведомлять об изменении паспортных данных своего директора и участников с 1 июля 2011 года. Обязанность в предоставлении информации в электронном виде возложена на Управление Федеральной миграционной службы.
При изменении документа удостоверяющего личность, места жительства, гражданства директора или участника общества иностранного гражданина (лица без гражданства), следует заполнять заявление о внесении сведений в реестр по новой форме, действующей с 4 июля 2013 года.

Учитывая тот факт, что для участия в тендерах, заключения договоров, открытия расчетного счета необходима выписка из ЕГРЮЛ, предприятие может столкнуться с проблемой неактуальности указанных сведений в документе. Выявление расхождений и корректировка займет время, которого может не быть в распоряжении.

Сверить и привести в соответствие персональные данные вы можете самостоятельно, либо воспользуйтесь услугами нашей компании.
Благодаря огромному опыту обеспечим государственную регистрацию смены паспортных данных директора (участника) в максимально короткий срок и без лишних хлопот.

Что включает комплекс услуг

• консультирование;
• подготовку пакета документов (заявление по форме и другие);
• подписание уполномоченными лицами и заверка подписи на заявлении нотариусом;
• подачу и получение документов в ФНС РФ;
• предоставление вашему представителю свидетельства о проведении регистрации изменений и выписки из ЕГРЮЛ.

Объем работ и стоимость зависят от конкретного случая. Помимо вознаграждения потребуется оплатить услуги нотариуса. Государственная пошлина отсутствует.

Поручая выполнение работы по смене паспортных данных генерального директора или учредителя, от вас потребуется контактный телефон и документы:
• свидетельство о постановке на учет в ФНС РФ;
• свидетельство о государственной регистрации;
• выписка из государственного реестра;
• ИНН, копия паспорта руководителя и учредителя.

Квалифицированные специалисты, выслушав ваши пожелания о смене паспортных данных генерального директора или учредителя, обеспечат гарантированный результат в четком соответствии с действующим законодательством.