На главную страницу сайта
(495) 649-65-33

Регистрация договоров в УФРС

  <    Европейская юридическая коллегия     <     Дополнительные услуги

 

С помощью наших специалистов Европейской юридической коллегии мы окажем Вам квалифицированную помощь по регистрации договоров аренды и изменений к ним, снятие обременений на недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве.

В стоимость входит:

- консультация

- выезд специалиста

- помощь в подготовке договора аренды и изменений к нему

- заполнение, подача и получение всех необходимых документов в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве.

При этом наши специалисты постараются максимально снизить потерю Вашего времени при оказании Вам услуг по регистрации договора в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве.

Стоимость услуги составляет – 25 000 рублей, в стоимость не включена государственная пошлина в размере 15 000 рублей.

Необходимые документы:

1) заявление юридического лица (одной из сторон договора) о государственной регистрации договора аренды;

2) документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (оригинал);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия, а в случае, если таким документом является акт органа государственной власти или органа местного самоуправления – надлежаще заверенная копия, 2 экз.);

4) учредительные документы юридического лица (со всеми изменениями и дополнениями) (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия);

5) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора аренды лицом, не являющимся руководителем или иным лицом, действующим от имени юридического лица без доверенности (оригинал и копия, а если таким документом является акт органа государственной власти или органа местного самоуправления – надлежаще заверенная копия, 2 экз.);

6) документ об уплате государственной пошлины (оригинал и копия);

7) договор аренды со всеми приложениями (если договор совершен в простой письменной форме - оригинал, не менее 2 экз.; если договор нотариально удостоверен – не менее 2 экз., один из которых оригинал). Если земельный участок, на котором расположен передаваемое в аренду здание или сооружение, принадлежит арендодателю на праве собственности (аренды), арендатору одновременно со зданием или сооружение по договору предоставляется право аренды земельного участка или предусмотренное договором аренды здания или сооружения иное право на данный земельный участок;

8) кадастровый паспорт здания (сооружения, помещения), выданный после 01.03.2008, либо технический паспорт, иной документ, которые содержит описание такого объекта недвижимости, выданный до 01.03.2008, удостоверенный соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимости, с указанием сдаваемого в аренду помещения и размера арендуемой площади (представляется в случае, если в аренду сдается помещение в здании, сооружении или часть помещений в них, при этом в ЕГРП зарегистрировано вещное право арендодателя на здание (сооружение, помещение) в целом) (оригинал и копия) (представляется до 1 января 2013 г.);

9) иные документы, которые в установленных законодательством случаях необходимы для государственной регистрации, в том числе для проверки законности сделки, включая:

письменное согласие залогодержателя на передачу объекта недвижимости в аренду, если объект находится в залоге и иное не предусмотрено договором об ипотеке (оригинал и копия);

согласие собственника (соответствующего органа управления государственным или муниципальным имуществом) на передачу юридическому лицу имущества в аренду – при аренде имущества государственных и муниципальных предприятий (оригинал и копия);

решение компетентного органа юридического лица об одобрении крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (оригинал и копия). (Отсутствие такого документа в составе представленных документов подтверждает, что для юридического лица сделка не является крупной, она также не является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность.)

Заявителем – юридическим лицом по собственной инициативе могут быть представлены документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия). В случае если заявителем такой документ не представлен по собственной инициативе – сведения запрашиваются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в порядке межведомственного взаимодействия.

При проведении правовой экспертизы представленных документов государственный регистратор обязан принять необходимые меры по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них сведений

Государственная пошлина: 15 000 рублей. Если с заявлением о государственной регистрации обращаются обе стороны договора, государственная пошлина уплачивается в размере 15 000 рублей, разделенных на количество участников договора.

Срок предоставления услуги: не позднее чем в месячный срок со дня приема заявления и документов, необходимых для данной услуги.

Результат услуги: документ, выражающий содержание сделки, с регистрационной надписью (оригинал).

Смотрите также:

     Оформление лицензии на медицинскую деятельность  (опубликовано 02.02.2018)
     Оформление договоров  (опубликовано 02.02.2018)
     Журнал учета дезсредств  (опубликовано 02.02.2018)
     Уведомление в Роспотребнадзор  (опубликовано 02.02.2018)
     Вывоз медицинских отходов  (опубликовано 02.02.2018)